Клиенты всегда требуют запретить дизайн упаковки, потому что они начинают принимать решение о покупке, основываясь также на лучшем дизайне упаковки.
Лучший дизайн упаковки означает привлекательную упаковку, которая сочетает в себе дизайн и графические особенности, чтобы быть впечатляющей для покупателя.
Лучший дизайн упаковки должен быть инновационным по форме, материалу, графике и печати.
В настоящее время по всему миру проводится множество отраслевых выставок, минимум два раза в год, в которых проводится конкурс на лучший дизайн упаковки. Этот конкурс покажет тенденцию, с которой столкнется каждый производитель, чтобы создать лучший дизайн упаковки.
Производители должны идти в ногу с пожеланиями клиентов, поскольку растущее число наград за лучший дизайн упаковки, как правило, увеличивает возможность выбора для розничных продавцов.
Создать лучший дизайн упаковки означает инвестировать в команду дизайнеров и инженеров, которые работают вместе, чтобы полностью соответствовать требованиям и потребностям клиентов.
Возможность создания наилучшей упаковки, отвечающей спросу, имеет свое выражение в секторе зеленой промышленной упаковки онлайн в США. Многие крупные компании GDO начали искать лучший дизайн упаковки для продуктов питания для продажи через Интернет.