Результаты различных опросов и статистических данных показывают, что потребители во всех частях света все больше осознают важность вторичной упаковки и ее значение для окружающей среды. Этот аспект поведения потребителей, поддерживаемый государственными нормативными актами во многих странах, будет контролировать компании, особенно менеджеров по продукции и маркетологов, для использования экологически чистой упаковки или зеленой упаковки. Но термины «зеленая упаковка», «вторичная упаковка» и «экологически чистая» упаковка, наконец, стали лозунгом, который широко используется сегодня. И поэтому закупка экологически чистых упаковочных материалов даже у проверенных компаний часто может быть затруднена.
Важно помнить, что это не просто вопрос способа производства или метода обработки отходов. Предприниматели должны иметь широкое и всестороннее представление о том, как производить продукт, который не наносит ущерба окружающей среде, и это ключевые моменты, которые можно использовать при рассмотрении решений о том, какой упаковочный материал использовать:
1. Может ли оно быть переработано? Если так, это только частично или полностью?
2. Приходит ли материал из источников, которые могут быть обновлены?
3. Является ли продукт биоразлагаемым / биоразлагаемым?
Три упомянутых выше момента являются фундаментальными факторами и становятся очень важной частью процесса принятия решений. Помимо этого, компания или предприятие, использующее материалы, должны также оценить поставщиков или поставщиков, вовлеченных в следующие вопросы:
Какие производственные процессы и методы применяются потенциальными поставщиками, а также способ доставки упаковочных материалов.
Для экспорта товаров в США транспортная упаковка должна полностью соответствовать правилам Федеральной торговой комиссии (FTC).
Что касается товаров, экспортируемых в европейские страны, они должны соответствовать правилам ЕС (Европейского Союза) и различным требованиям розничных ассоциаций (табло для розничной торговли).
Некоторые моменты, которые необходимо учитывать при принятии решений об использовании экологически чистых упаковочных материалов для пищевых продуктов:
Может ли упаковочный материал уменьшить размер и вес готового продукта по сравнению с тем материалом, который используется сейчас?
Увеличивает ли использование материала процент отходов, которые могут быть использованы повторно, и увеличивает ли возможность его переработки?
Каков процент повторного использования материала и процент возобновляемого источника материала?
Повысит ли его использование эстетическую ценность продукта, а также эффективность его логистики?
Суть вышеприведенных пунктов заключается в том, что потенциальные поставщики должны быть в состоянии обеспечить, чтобы в процессе производства они минимизировали использование сырья, выбросы CO2 в небольших количествах и в конечном итоге производили настоящую экологичную упаковку, которая очень легко биоразлагаема в почве.
Экологически
чистая упаковка является неотъемлемой частью самого продукта и играет важную
роль в создании первого впечатления у потребителей. «Зеленая упаковка» - это
очень важное решение для вашего продукта, которое окажет прямое влияние на
имидж бренда, что в конечном итоге повлияет на продажи. Принятие решений
потребителями в процессе зависит от упаковки продукта. Однако многие компании,
стремясь сэкономить на бюджете, закрывают глаза на производительность и
эстетику материалов, используемых для упаковки.
Продукты, которые аккуратно упакованы и экологически чистые, выделяют их среди конкурирующих продуктов. Экологически чистая упаковка для вашего продукта может быть уникальным преимуществом вашего продукта (уникальное торговое предложение / USP), если это подчеркнуто с помощью интеллектуального маркетинга. Так что переходите на переработанную упаковку и станьте свидетелями роста продаж в ближайшие годы.