Nome

Mail

Messaggio



Устойчивая упаковка и общество: бумажная и картонная упаковка


В последние годы общественная осведомленность об использовании пластиковых контейнеров и других загрязнителей для потребления значительно возросла. Без сомнения, все еще необходимо продолжать повышать осведомленность и говорить о возможностях устойчивой упаковки.

 

Один из основных выводов исследования «Упаковка и упаковка: восприятие общества», проведенного Испанской ассоциацией производителей тары и упаковки из волнистого картона (AFCO) в прошлом году 2017 года, заключается в том, что более 70% потребителей в В нашей стране предпочитают бумажную и картонную упаковку. Согласно этому исследованию, устойчивость - не единственная причина, по которой потребитель предпочитает этот пакет, но его функциональность и имидж играют важную роль в определении этих предпочтений.

 

Принятие во внимание этих признаков - в дополнение к их экологическому потенциалу - является преимуществом при продвижении использования этого типа упаковки. Инвестирование в имидж, дизайн и функциональность может стать способом расширения его использования компаниями и потребителями.

Экологичная упаковка: картон в логистике

В традиционной логистике картонная упаковка является одним из наиболее практичных и прибыльных активов. Это более чем адекватное решение для защиты продуктов во время транспортировки. Не удивительно, что до 60% потребляемой в Испании бумаги приходится на гофрокартон для упаковки. Испания позиционируется как четвертая страна по объему производства гофрокартона.

 

Картонная упаковка по определению является устойчивой упаковкой: это чисто круговая экономия. Бумага и картон - это биоразлагаемые, возобновляемые и полностью перерабатываемые материалы.

 

Если говорить об эко-продуктах, имеющихся в продаже, внутри упаковок и упаковки, то гофрокартон обеспечивает большую устойчивость и гибкость, а также долговечность и защиту содержащимся в нем элементам. Снаружи продукта он, несомненно, создает творческие возможности, которые могут сделать продукт гораздо более привлекательным для потребителя: печать графики, высечка и т. Д.

 

Картон также является важным активом в рекламной логистике. Он позволяет экономить средства, чрезвычайно прост в обращении, упаковке, укладке на поддоны и транспортировке, а также чрезвычайно универсален при проведении рекламной акции. Материалы, такие как подставки, пробки и другие типы PLV, сделаны из картона благодаря всем преимуществам этого материала.

Конец с пластмассой, проблема нашего поколения жизнеспособной упаковки против пластмассы

Проблема пластика становится все более очевидной. В первый раз, материал, созданный искусственно людьми вторглась на планету в несомненной образом. Большая часть этих пластиков попадает в океаны, где, по оценкам, к 2050 году будет больше пластика, чем рыбы.

 

Одним из основных направлений в этой борьбе с пластиком в супермаркетах. Хотя уже начали реализовываться различные инициативы, особенно в отношении сумок для покупок, предстоит еще проделать большую работу. Очень часто мы встречаем критику в социальных сетях и сетях по поводу чрезмерного использования пластика для упаковки свежих продуктов, которые в нем не нуждаются.

 

В мире, в котором перерабатывается только 30% пластика, важно найти альтернативы для упаковки и сделать ставку на устойчивую и пригодную для вторичной переработки упаковку.

Condividi:

Categorie

Popolari

Logo

Pages

Follow us on Instagram

botta_box

Follow us on Facebook

Archivio blog