Общество потребителей включает в себя длинный список видов деятельности, которые негативно влияют на окружающую среду и здоровье людей. Производство большого количества отходов является одним из этих «неудобств», тесно связанных с моделью потребления, которую крупные корпорации тянут нас каждый день. Столкнувшись с этим избытком, мы стремимся двигаться в направлении устойчивой упаковки.
Контейнеры и упаковка, которые уважают Планету
Важной частью отходов является не отказ от или неправильное использование самих продуктов, а длительный и сложный процесс, известный во всем мире под английским словом упаковка.
Миллионы тонн пластмасс, картона, дерева, металлов и других элементов, которые иногда трудно утилизировать, ежедневно используются во всем мире для упаковки, хранения, распространения, защиты или улучшения возможностей продажи продуктов всех видов. Упаковка определенных потребительских товаров иногда необходима, но настоящая проблема возникает, когда совершенно ненужные и ненужные обертки, коробки и упаковки вторгаются в нас.
Тенденция с большим будущим в упаковке и упаковке продуктов биоразлагаемых материалов
Учитывая этот избыток контейнеров и упаковки, вводится новая модель, основанная на предотвращении, минимизации, улучшении конструкции, сокращении использования сырья, переработке и повторном использовании. Это некоторые из основных элементов, которые необходимо продвинуть в направлении применения концепции устойчивости в секторе упаковки, упаковки и упаковки в целом.
В новой директиве Европейского союза по контейнерам и упаковочным отходам (которая в английском издании называется «Директива об упаковке и упаковочных отходах») подчеркивается и напоминается, что предотвращение образования отходов является наилучшим способом повышения эффективности нашего общества и уменьшить влияние мусора на окружающую среду. Кроме того, в этой директиве, утвержденной в 2018 году, указывается, что важно, чтобы государства-члены Европейского союза приняли соответствующие меры, чтобы стимулировать увеличение доли многоразовой упаковки на рынке; тем самым уменьшая текущие контейнеры и упаковку, которые не соответствуют этому условию.
Улучшение дизайна, рецептуры, веса и размеров упаковки является частью концепции, известной как экодизайн
Компании, которые производят и продают потребительские товары, знают, что упаковка является неотъемлемой частью успеха их деятельности. К сожалению, все еще есть много производителей, которые фоусируются почти исключительно на визуальном привлечении и упаковывают, упаковывают и упаковывают свои продукты так, чтобы это не имело никакого отношения к ценностям защиты окружающей среды.
Крупные компании знают о проблеме отходов, образующихся из-за избытка контейнеров и упаковки, и жалко, что иногда их реакция ближе к маркетинговым действиям, чем к реальной приверженности потребителей и окружающей среде.
Критический взгляд на различные аспекты текущей ситуации в упаковочном секторе не должен помешать нам быть относительно оптимистичным, и мы надеемся, что администрации и компании будут по-прежнему учитывать основные ценности устойчивости.