1. Повторное использование, уменьшение и переработка
Повторное использование: используйте многоразовую упаковку, всегда получайте возможности, которые имеют смысл для окружающей среды.
Сокращение: по возможности устраняйте слои оберток, используемых в продуктах. Примером этого являются неупакованные шампуни LUSH.
Переработка: Увеличьте количество переработанных материалов и упаковки, которые могут быть повторно одобрены в конце использования.
2. Устойчивая и инновационная упаковка
Рассмотрим уникальные и инновационные материалы с экологичной упаковкой. Кроме того, рассмотрите использование устойчивых материалов, таких как переработанная и первичная бумага и биопластики. Чернила на основе сои являются более зеленой альтернативой, поскольку они являются возобновляемыми источниками и облегчают переработку бумаги.
3. Уменьшить энергию
Производство упаковки для логистики требует значительного количества энергии, но упрощенное потребление сокращается, чтобы оптимизировать время доставки продукта и помогает направить единомышленников к их продукту.
Обеспечение экологически чистой упаковки для продукта не только демонстрирует вашу приверженность окружающей среде, но и отражает внимание ваших клиентов к определению устойчивых продуктов и услуг. В конце убедитесь, что ваши инициативы создадут зеленую репутацию бренда.