Nome

Mail

Messaggio



7 шагов Руководство по дизайну упаковки

1. Ваш продукт понятен?

 

При взгляде на упаковку ясно, какую роль играет продукт и для кого? Покупатели потратят деньги на понимание. Если упаковка не является преднамеренной, убедитесь, что она не похожа ни на что другое. Вы не захотите запутать потребителя.

 

2. Является ли упаковка честным выражением вашего продукта?

 

Убедитесь, что фотография на упаковке действительно является фотографией продукта. Если вы показываете изображение кекса, наполненного изюмом, и на самом деле есть один изюм на булочку, вы можете подумать, что вас обманули.

 

3. Как этот пакет будет выглядеть в 3D?

 

Хороший дизайнер должен предоставить модель подготовки печати (плоский) и трехмерный дизайн. Вы также можете распечатать отпечаток на белой бумаге и собрать его в коробку или тубу для создания полноразмерной модели. Это скажет вам вещи, которые вы не заметили бы. Иногда изображение выглядит хорошо, когда оно плоское, но выглядит плохо, когда оно создано в 3D (или наоборот). Убедитесь, что вы понимаете различия.

 

4. Как выглядит эта упаковка в магазине?

 

Как выглядит упаковка на полке, очень важно для продуктов, продаваемых в магазинах. Вы должны учитывать следующее:

 

Сколько упаковки вы видите? Если продукты находятся рядом, вы обычно видите только одну сторону. Убедитесь, что самая важная информация находится спереди и по центру.

 

Как они выглядят, когда эти продукты сложены рядом друг с другом? Есть ли в Вас шаблон?

 

Как выглядит товар по сравнению с конкурентами? Пойдите в один или несколько магазинов, где ваши продукты будут продаваться, чтобы выяснить, где ваши продукты будут размещены. Большинство продуктов одного цвета? Как вы можете выделить свои вещи и привлечь ваше внимание?

 

5. Является ли этот дизайн универсальным?

 

Могу ли я легко изменить дизайн, чтобы соответствовать новому варианту продукта?

6. Могу ли я повторно использовать упаковочные материалы?

 

Это не важно для всех продуктов, но вам может понадобиться (и если вы хотите) повторно использовать упаковку. Например, вы можете положить свою сумку в продуктовый магазин?

 

6. Сбор отзывов

 

Прежде чем принять решение о 100% дизайне упаковки, убедитесь, что основные заинтересованные стороны и сотрудники, которые никогда не слышали или никогда не слышали о продукте и никогда не использовали его раньше

Даже если вы сосед через улицу, люди, которые не являются близкими родственниками вашего продукта, заметят то, чего вы никогда не делали. Рассмотрим следующие вопросы:

 

Какова роль этого продукта?

Кто покупает этот продукт?

Какие основные сообщения вы получаете при просмотре упаковки?

 

Их ответы на эти вопросы помогут вам определить, доставляет ли пакет то, что вы хотите. Если нет, зайдите в программу дизайнера и посмотрите, что вы можете изменить.

 

7. Получение правильного файла от дизайнера

 

Мы определились с дизайном упаковки. Теперь вернитесь к информации, которую вы получили с принтера, и убедитесь, что у вас есть нужные файлы. Вот что вам нужно:

 

Упаковка рисунков в векторном формате: возможно, файл Adobe Illustrator (.ai), .pdf или .eps. Вам нужен один для каждого изменения пакета или коробки которую вы делаете.

 

Цветовой код: если ваш принтер использует собственный цвет, проверьте код цвета Pantone или CMYK, чтобы получить желаемый результат.

 

Condividi:

Categorie

Popolari

Logo

Pages

Follow us on Instagram

botta_box

Follow us on Facebook

Archivio blog