Месяцы карантинной изоляции привели к экспоненциальному росту покупок в интернете, также важно подчеркнуть роль упаковки онлайн продаж. Типичный потребитель привык выбирать продукт в магазине и иметь возможность прикоснуться к нему и увидеть его, но в период с марта по май 2020 года произошли изменения, которые коснулись и мира упаковки. В игру вступили различные критерии выбора, потому что увидеть продукт вживую — это не то же самое, что увидеть продукт с компьютера или телефона.
Влияние, которое упаковка товара оказала на выбор покупателя, имело решающее значение, но отличалось от обычного. Цифровой канал продаж сыграл ключевую роль в изменении покупательского опыта потребителя благодаря этим факторам:
1. Пользователь находится в центре: благодаря цифровому опыту происходит смена перспективы, в магазине больше нет покупателя, но потенциальный покупатель может находиться, где угодно: на диване дома, в солярии на пляже или даже в поезде в поездке. Магазин транспортируется в руки потребителя, поэтому важно укрепить узнаваемость бренда продукта, стараясь предложить привлекательную упаковку при продаже товаров через Интернет.
2. Сила имиджа: интернет-магазины не могут предложить такой же потребительский опыт покупателю, который покупает в физическом магазине. Не хватает ощущений, запахов, музыки и контакта с продавцом, поэтому бренды должны фокусироваться на образах. Поэтому упаковку стоит выбирать с большой тщательностью и вниманием к изображению и оформлению, чтобы привлечь внимание потребителя.
3. Экологическая устойчивость: недостаточно создать привлекательный образ упаковки, чтобы сформировать лояльность потребителей, сегодня также важен используемый материал. Потребитель предпочитает экологически чистую упаковку, изготовленную из возобновляемых материалов, таких как бумага.
Роль упаковки в электронной коммерции имеет фундаментальное значение, но важно, чтобы она отвечала предпочтениям потребителей и, следовательно, была эко-продуктом.