В Италии в последние несколько лет растет спрос на экологичные решения для упаковки в Интернете.
Упаковка в Интернете должна соответствовать тенденции устойчивости, требуемой клиентами.
С ростом сектора электронной коммерции упаковка онлайн должна рассматриваться не только как вариант, но и как необходимость управления. Упаковка онлайн касается возможности покупать и продавать онлайн.
Упаковка в Интернете может быть удобной и доступной, она также предлагает множество вариантов персонализации.
Упаковка онлайн, чтобы столкнуться с потребителями, должна немедленно иметь то, что они хотят купить.
Продажа упаковки
онлайн означает, что у вас будет много возможностей для клиентов по всему миру,
в любое время и в любом месте. Упаковка будет влиять на всю систему поставок, в
частности на склад.
В Италии упаковка онлайн не так широко распространена из-за отсутствия спроса и интереса. В соответствии с изменениями требований рынка, упаковка будет представлять растущий сегмент.
Упаковка в Интернете должна быть лучше, чем упаковка в автономном режиме, потому что упаковка онлайн - это точка соприкосновения, которая действительно важна для покупателей. Упаковка онлайн может быть важным фактором конкуренции.