1. Количество
Использование как можно меньшего количества упаковок и упаковки не только благоприятно для окружающей среды и может улучшить имидж компаний до того, как граждане узнают об охране планеты, но также может стать источником благосостояния для компаний. Выход на рынок контейнеров и упаковки означает увеличение прямых и косвенных затрат (таких как налоги на упаковку или обязательство представлять и реализовывать бизнес-планы по предотвращению отходов упаковки). Чтобы привести простой пример благоприятной тенденции: банки с содовой теперь изготавливаются с содержанием алюминия на 17% меньше, чем десять лет назад, а бутылки с водой в среднем на 12% меньше пластика, чем десять лет назад.
2. Материалы.
Тенденция с большим будущим в упаковке и упаковке продуктов - это биоразлагаемые материалы. В то время как появляются новые альтернативы этого типа, производители и потребители должны выбрать перерабатываемые и / или многоразовые контейнеры и упаковку. Кроме того, важно уменьшить разнообразие соединений, используемых в одном и том же контейнере или упаковке, чтобы облегчить переработку. Как вспоминает Ecoembes (орган по переработке упаковки в Испании), в 1982 году традиционный барабан для моющих средств сочетал в себе различные материалы, такие как картон, пластик и сталь. В настоящее время используется только один тип пластика, что облегчает его переработку, благодаря чему каждая коробка весит в шесть раз меньше.
3. Инновации.
Улучшение дизайна, состава, веса и размеров упаковки является частью концепции, известной как экодизайн. Мы очень критически относимся к перегибам в упаковке, но мы также должны знать, что каждый год внедряются тысячи небольших улучшений, благодаря которым, благодаря инновациям, многие контейнеры и упаковка становятся легче, занимают меньше места или содержат меньше сырья. В «Ecoembes Ecodesign Good Practice Finder» вы можете увидеть многие из этих реальных решений.
Одним из самых последних примеров в этой области является испанская компания Carelli 2007 SL, удостоенная наград Всемирной упаковочной организации (WPO) World Awards этого года 2019 за предложение о 100% биоразлагаемом и растворимом бытовом моющем средстве Flopp Water. Первое место в разделе «Материалы и компоненты упаковки» получила немецкая компания Feurer Febra GmbH за упаковку Airpop® для химической, фармацевтической и лабораторной продукции, которая объединяет в единую модульную структуру из 100% перерабатываемого картона набор компонентов.