Существуют большие культурные различия в упаковке, в зависимости от того, где вы живете. Промышленный дизайн упаковки во всем мире сильно меняется в зависимости от различных подходов к хранению.
Промышленный
дизайн упаковки уже много лет не считается важной «точкой соприкосновения»,
розничные продавцы склонны рассматривать упаковку только как коробку для защиты
продуктов. Теперь они полностью изменили свое мнение об этом, потому что они
наконец поняли, что дизайн действительно важен для упаковки.
В настоящее время клиенты действительно заботятся об упаковке с точки зрения дизайна. Это повлияет на их поведение и их решения о покупке, которые неосознанно определяются упаковкой.
Даже в том, что касается промышленной упаковки, дизайн может быть действительно полезен во время цепочки поставок, чтобы обеспечить защиту и удобство хранения. Умные дизайнерские решения для упаковки сейчас широко распространены, чтобы оптимизировать складские помещения и сократить связанные с этим расходы.
Дизайн упаковки должен соответствовать некоторым функциональным аспектам, таким как: простой способ открывать / закрывать, легко разливать, устойчивый и стабильный. Это действительно общие черты, которые считаются премиальными для промышленной упаковки.
Промышленный дизайн упаковки в настоящее время привлекает много инвестиций, потому что производители просят у розничных продавцов индивидуализировать и оптимизировать его максимально в соответствии с новыми тенденциями упаковки.