Как только вы собрали всю информацию, упомянутую в «Основном руководстве по дизайну упаковки продукта», самое интересное, начинается процесс проектирования. Помните, как рассказывать истории из вашего дизайна упаковки? Выбор, который вы делаете в процессе проектирования, поможет передать эту историю.
1. Понимание уровня упаковки
Существует три «слоя» упаковки продукта: внешняя упаковка, внутренняя упаковка и упаковка продукта. Ваш продукт может потребовать один или оба из них.
Внешняя упаковка будет первой, которую увидит покупатель. Это для защиты вашего продукта от внешней стороны. Это может включать коробку, в которой товар поставляется, или сумку с покупками, в которой товар находится в магазине.
Внутренняя упаковка должна обеспечить безопасное хранение продукта во внешней упаковке. Это может предотвратить порчу товара. Или это может быть запечатанная сумка, которая служит для поддержания свежести.
Коробки с игрушками, бутылки с ярлыками, ярлыки на одежде, упаковка конфет и т. Д. Каждый из этих слоев дает вам возможность рассказать некоторые истории, которые вы хотите сказать.
2. Выберите подходящий тип упаковки
Для продукта доступно несколько типов упаковки.
Выбор между коробкой и бутылкой не всегда может быть простым делом. Но иногда это не так. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе правильного типа упаковки для вашего продукта:
Продукт
Если вы продаете ликвидную вещь, это ограничит ваш выбор. Но не позволяйте этому мешать вашему творчеству. Посмотрите на Солнце Капри. Они сделали сок, упакованный в пачку, и монополизировали производство коробок для сока.
Конкурировать
Все остальные положили суп в корзину? Вы действительно хотите подумать о том, как положить суп во что-то еще. С одной стороны, это заставит вас выделиться и поможет вам выделиться. С другой стороны, потребители привыкли к банкам для супа, а продуктовые магазины готовятся хранить банки в углах супа, что может означать, что ваша коробка для супа ведет тяжелую борьбу.
Бюджет
Есть отличная идея о том, как продавать астрологию в коробочке в форме звезды. Однако, если бюджет составляет 0,50 долл. США за штуку, это будет невозможно. Всегда будьте идеальным клиентом. Если разумная цена 12 долларов за штуку, лучше всего подойдет простая недорогая коробка. Но если вы - сувенир из золота ручной работы, продаваемый за 100 долларов, лучше увеличить бюджет и купить эту красочную коробку в форме звезды.
3. Выровняйте принтер
Печать не является задачей, пока дизайн не будет завершен. Но прежде чем вы достигнете этого уровня, вы должны подумать заранее. При подключении к принтеру он не только стабилизирует затраты на печать, но и может предоставить конкретную информацию, которая может помочь дизайнерам подготовить файлы.
Вот несколько вопросов:
Что такое рисунок?
Если вы используете коробки и этикетки стандартного размера, ваш принтер должен предоставлять страницы и шаблоны, которыми вы можете поделиться с дизайнерами.
Требования к формату файла
Принтеру нужен векторный файл. Дизайнеры должны предоставить печатаемые файлы в Adobe Illustrator (.ai), Photoshop (.psd), PDF или EPS. Без правильного программного обеспечения эти файлы не могут быть открыты, но принтер может быть открыт. Дизайнеры также предоставляют визуальные модели реального мира в формате PNG или JPG. Убедитесь, что вы понимаете правильные типы файлов и можете предоставить их пользователям правильно.
Варианты цвета
Некоторые принтеры могут соответствовать всем цветам и цветам Pantone. Для других (особенно недорогой вариант) цветовая палитра, которую вы можете использовать при работе, ограничена.
Цифровая и офсетная печать
Какой тип принтера вы используете? Каков минимальный объем заказа для офсетной печати? Как корректируются затраты?
Продолжение следует в нашем следующем блоге!